Покровская основная школа
село Покров, Мещовский район, Калужская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Расписание ОГЭ и ГВЭ _9 класс_2025 год

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Хибалова Мария Николаевна
    Адрес электронной почты: pokrov40418103@mailru

    Телефон "горячей линии" по вопросам организации и проведения ГИА  в отделе образования администрации МР "Мещовский район" (848446) 9-31-53
    Ответственный: Пименова Елена Анатольевна
    Адрес электронной почты: ronomeshovsk@mail.ru    

    Телефон «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА в Калужской области: +7(4842)53-99-97

    Телефон специалиста министерства образования и науки Калужской области, ответственного за организацию и проведение ГИА: +7(4842)71-93-43.

    Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ : +7 (495) 198-92-38.

     Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 198-93-38

    Ссылки на тематические видеоролики

    1. Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775;
    2. Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774;
    3. Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773;
    4. Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772;
    5. Про    эмоции    и     эмоциональный    интеллект https://vkvideo.ru/video- 36510627_456239771;
    6. Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770;
    7. Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769;
    8. Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768;
    9. Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767;
    10. Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765;
    11. Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764.

    Информация об итоговом собеседовании в 9 классе

    ❗Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
    ☑Основной срок: 12 февраля 2025 года.
    ☑Дополнительные сроки: 12 марта 2025 года, 21 апреля 2025 года.
    Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются в образовательные организации по месту обучения не позднее чем за две недели до начала его проведения.
    Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения участников.
    Во время итогового собеседования участникам запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками и любыми справочными материалами.
    Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:
    • чтение текста вслух;
    • пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
    • монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
    • диалог с экзаменатором-собеседником.
    Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет».
    ❗Минимальное количество баллов для получения зачета – 10;
    ❗максимально возможное количество баллов – 20.
    Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 - 16 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.
    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники вправе его пересдать в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки.
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году:
    • получившие неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершившие по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
    Итоговое собеседование начинается в 09.00.
    Обучающиеся поочередно приглашаются в аудиторию проведения.
    В аудитории проведения участнику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
    В аудитории проведения итогового собеседования во время проведения присутствуют:
    • экзаменатор-собеседник;
    • один участник итогового собеседования;
    • эксперт по проверке ответов участников итогового собеседования (если определена модель проверки во время ответа участника);
    • технический специалист (может присутствовать).
    В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы.
    Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником либо по аудиозаписи.
    Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей)
    ❗❗❗Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.
    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8  промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это обязательные контрольные, которые пишут ученики по всей стране для оценки знаний по основным предметам. В 2025 году ВПР вновь станут важным событием для школ, и впереди их ждут некоторые изменения. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 2025 году снова станут обязательным этапом для школьников. Рособрнадзор уже объявил, что ВПР будут проходить с 11 апреля по 16 мая 2025 года. Участвовать будут ученики 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классов. Проверочные работы могут проводиться как на бумаге, так и в компьютерном формате — выбор за школой. Задания для ВПР будут такими же, как в прошлом году, их можно найти на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО).

    Важно знать, что один ученик участвует только в одном оценочном мероприятии за учебный год. Это значит, что если школьник уже писал, например, национальные сопоставительные исследования, то ВПР его не касается.

    Результаты ВПР играют важную роль для школ. Они используются не только для текущей и промежуточной аттестации учеников, но и для выявления образовательных пробелов. На основе этих данных школы могут улучшить качество образования, помогая и ученикам, и учителям справиться с трудностями. Таким образом, ВПР в 2025 году продолжат помогать школам оценивать и улучшать учебный процесс, а также обеспечат школьникам и учителям возможность лучше понять свои сильные и слабые стороны.

    4 класс (с 11 апреля по 16 мая 2025 года)

    • Русский язык: Один урок, не более чем 45 минут.
    • Математика: Один урок, не более чем 45 минут.
    • Окружающий мир, литературное чтение, иностранный язык (английский, немецкий, французский): Один урок, не более чем 45 минут.

    5 класс (с 11 апреля по 16 мая 2025 года)

    • Русский язык: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • Математика: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • История, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский): Один урок, не более чем 45 минут.
    • География, биология: Один урок, не более чем 45 минут.

    6 класс (с 11 апреля по 16 мая 2025 года)

    • Русский язык: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • Математика: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • История, обществознание, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский): Один урок, не более чем 45 минут.

    7 класс (с 11 апреля по 16 мая 2025 года)

    • Русский язык: Один урок, не более чем 45 минут.
    • Математика (базовая или с углубленным изучением): Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • История, обществознание, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский): Один урок, не более чем 45 минут.
    • География, биология: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • Информатика, физика (с углубленным изучением): Один урок, не более чем 45 минут.

    8 класс (с 11 апреля по 16 мая 2025 года)

    • Русский язык: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • Математика (базовая или с углубленным изучением): Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • История, обществознание, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский): Один урок, не более чем 45 минут.
    • География, биология: Один урок, не более чем 45 минут.

    10 класс (с 11 апреля по 16 мая 2025 года)

    • Русский язык: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • Математика: Два урока, не более чем 45 минут каждый.
    • История, обществознание, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский): Один урок, не более чем 45 минут.
    • География, биология, химия, физика (с углубленным изучением): Один урок, не более чем 45 минут.

    Каждое тестирование длится один урок, не превышающий 45 минут. Некоторые предметы требуют больше времени — на их выполнение дается два урока, по 45 минут каждый. Эти работы делятся на две части, которые можно выполнять либо в один день с 10-минутным перерывом, либо в разные дни, что делает процесс более гибким для учеников и учителей.

    Кто принимает участие?
    Участниками ВПР становятся ученики 4–8 и 10 классов, а вот ребята из 1–3, 9 и 11 классов ВПР не пишут. Каждая школа сама решает, в какие дни проводить проверочные работы, но эти даты должны укладываться в рамки, которые утвердил Приказ Рособрнадзора 1008 от 13.05.2024.

    Формат проведения
    В школах есть выбор: ВПР может проводиться как на бумаге, так и с использованием компьютеров, но по каждому предмету и параллели выбирается только один формат. Важно, что каждый ученик получает уникальный код для всех своих работ, чтобы результаты были объективными и легко отслеживаемыми.

    Независимые наблюдатели
    Чтобы обеспечить честность и прозрачность, в проведении ВПР могут участвовать независимые наблюдатели. Это представители органов местного самоуправления, не заинтересованные в исходе тестирования. Они следят за тем, чтобы все прошло по правилам.

    Таким образом, ВПР не только проверяют знания учеников, но и способствуют улучшению образовательного процесса, ведь их результаты помогают выявить пробелы в знаниях и скорректировать учебные программы.

    Согласно приказу Рособрнадзора от 13 мая 2024 года, в Всероссийских проверочных работах (ВПР) в 2025 году произойдут важные изменения. В списке предметов ВПР появятся иностранные языки: английский, французский и немецкий. Однако эти дисциплины будут необязательными — дирекция школ сама решит, проводить проверочную работу по иностранному языку или выбрать другой предмет.

    Кроме того, формат проведения ВПР планируют постепенно переводить в цифровой. Вместо привычных письменных работ, ученики будут сдавать задания на компьютерах. Время на выполнение работы останется таким же — 45 минут, что может составить как один, так и два урока в зависимости от сложности предмета и класса.

    Еще одно значительное изменение касается оценок: если раньше школы могли решать, выставлять ли результаты ВПР в журнал, то в 2025 году оценки за проверочные работы станут обязательными. Более того, они будут иметь вес, сравнимый с итоговыми экзаменами, и существенно влиять на общие результаты успеваемости.

    Новыми предметами в списке ВПР станут литературное чтение для 4 классов, литература для 5–8 и 10 классов, а также информатика для учеников 7 и 8 классов. В ВПР также вернутся иностранные языки, но без устной части («говорение»).

    Для некоторых предметов сократят продолжительность тестирования. Например, в 4 классе все работы будут выполняться за один урок. Русский язык также будут сдавать за один урок, кроме учеников 10 класса, которым потребуется больше времени.

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году

    Школы сами решают, проводить ли Всероссийские проверочные работы (ВПР) на компьютерах, исходя из своих технических возможностей. Но даже если школа выберет такой формат, это не гарантирует, что проверочная работа по выбранному предмету будет доступна именно на компьютерах.

    Если в школе много учеников, ВПР могут проводиться в несколько сессий в один день или растянуться на несколько дней (до пяти). Время начала и количество сессий школа устанавливает самостоятельно. Главное — обеспечить, чтобы задания оставались конфиденциальными и не были раскрыты до сдачи всеми учениками.

    Работать над заданиями на компьютерах можно с 8:00 до 20:00 по местному времени. Если ученик закончит после 20:00, его результаты не будут засчитаны и не попадут в систему для анализа.

    Подводя итоги, можно сказать, что Всероссийские проверочные работы в 2025 году претерпят ряд важных изменений. В частности, в список предметов возвращаются иностранные языки, а также добавляются новые дисциплины, такие как литературное чтение и информатика. Формат проведения ВПР становится более гибким — школы могут выбрать между традиционным бумажным носителем и компьютерной версией, что позволяет адаптировать процесс к техническим возможностям учебных заведений.

    Также важным нововведением становится более серьезный учет результатов ВПР: в 2025 году они будут включены в итоговые оценки с большим весом. При этом ВПР по-прежнему не будет проводиться в 9 и 11 классах, что даёт старшеклассникам возможность сосредоточиться на подготовке к экзаменам.

    Новые подходы и изменения нацелены на повышение качества образования и выявление образовательных дефицитов, что поможет более точно и эффективно корректировать процесс обучения как для учащихся, так и для учителей.

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie