Покровская основная школа
село Покров, Мещовский район, Калужская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Расписание ОГЭ и ГВЭ - 9 _ 2024 год

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Хибалова Мария Николаевна
    Адрес электронной почты: pokrov40418103@mailru

    Телефон "горячей линии" по вопросам организации и проведения ГИА  в отделе образования администрации МР "Мещовский район" (848446) 9-31-53
    Ответственный: Пименова Елена Анатольевна
    Адрес электронной почты: ronomeshovsk@mail.ru    

    Телефон «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА в Калужской области: +7(4842)53-99-97

    Телефон специалиста министерства образования и науки Калужской области, ответственного за организацию и проведение ГИА: +7(4842)71-93-43.

    Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ : +7(495)984-89-19

     Телефон доверия ЕГЭ: +7(495)104-68-38

    Информация об итоговом собеседовании в 9 классе

    ❗Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
    ☑Основной срок: 14 февраля 2024 года.
    ☑Дополнительные сроки: 13 марта 2024 года, 15 апреля 2024 года.
    Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются в образовательные организации по месту обучения не позднее чем за две недели до начала его проведения.
    Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения участников.
    Во время итогового собеседования участникам запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками и любыми справочными материалами.
    Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:
    • чтение текста вслух;
    • пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
    • монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
    • диалог с экзаменатором-собеседником.
    Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет».
    ❗Минимальное количество баллов для получения зачета – 10;
    ❗максимально возможное количество баллов – 20.
    Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 - 16 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.
    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники вправе его пересдать в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки.
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году:
    • получившие неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершившие по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
    Итоговое собеседование начинается в 09.00.
    Обучающиеся поочередно приглашаются в аудиторию проведения.
    В аудитории проведения участнику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
    В аудитории проведения итогового собеседования во время проведения присутствуют:
    • экзаменатор-собеседник;
    • один участник итогового собеседования;
    • эксперт по проверке ответов участников итогового собеседования (если определена модель проверки во время ответа участника);
    • технический специалист (может присутствовать).
    В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы.
    Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником либо по аудиозаписи.
    Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей)
    ❗❗❗Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8  промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Лебедев Алексей Петрович.
    Спортивные достижения / 3 место / Первенство Мещовского района по настольному теннису
    Ушакова Алина Александровна.
    Спортивные достижения / 1 место / Первенство Мещовского района по настольному теннису

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie