Покровская основная школа
село Покров, Мещовский район, Калужская область
  • Детский телефон доверия

         8-800-2000-122

         Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8—800—2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года.

       В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний День на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!

       В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

     Кто может позвонить?

    Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями родителями, учителями стресса из-за учебы переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско—родительских отношениях и трудностях в воспитании.

     Откуда можно позвонить?

    При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних

    городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

     Платный ли звонок?

    Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора

    и с любым тарифом бесплатный.

     Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

    Анонимность и конфиденциальность — основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и o твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков — ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

     С какими проблемами обращаются?Хочу такой сайт

    Чаще всего обращаются с такими проблемами:

     -проблемы во взаимотношениях со сверстниками, друзьями, противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т. д‚)‚ мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);

    - проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот — меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем—то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им

    не нужен и т.д. и т.п.);

    -проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения c учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);

    - тревожные и суицидальные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);

     У детского телефона доверия есть сайт — www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу — «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов — остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается. много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями.

    При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети - понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел «Лайфхаки» и «Инфографика».

     Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте "Детский телефон доверия" в разделе «Медиа» (социальная реклама)

    A для родителей еще можно рекомендовать портал «Я-родитель»

     Там есть много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie